10.04.2025 года в рамках исследования урока по "Lesson Study" учитель музыки Карабаева Э.И. и педагог предшкольной подготовки Кинчинбаева М.Б. провели интегрированный урок по развитию речи и музыке в предшкольном 0 "Б" классе.
Задача:
Развитие речевых навыков, обучение вежливому телефонному общению, развитие слухового восприятия, фонематического слуха и чувства ритма через музыкальные элементы.
Этапы организованной деятельности:
- Сюрпризный момент– звучит телефонный звонок, педагог инсценирует разговор с героем стихотворения Чуковского.
- Музыкальный элемент– воспроизведение ритма телефонного звонка хлопками и на музыкальных инструментах.
- Развитие речи – чтение стихотворения Е. Руженцева, обсуждение правил телефонного общения.
- Просмотр мультфильма «У меня зазвонил телефон» – анализ содержания, разбор вежливых и невежливых просьб. 5.Музыкально-речевая игра «Телефонный звонок» – дети разыгрывают диалоги, используя вежливые слова.
- Фонетическая игра «Хлопните в ладоши» – определение слов с звуками [р] и [л] через хлопки.
- Музыкальная физкультминутка – движения под рифмованный текст.
- Дидактическая игра «Испорченный телефон» – передача слова шепотом и ритмом.
В завершение занятия детям было предложено дать самооценку своей работе.